Братья Эйдельштейн показали «творчество без границ» в новой кампании Samsung GalaxyStore

Марк Эйдельштейн и его младший брат Матвей стали героями новой рекламной кампании Samsung GalaxyStore. Кампания посвящена флагманским складным смартфонам Galaxy Z Fold7 и Z Flip7.
По мнению представителей Samsung GalaxyStore, братья должны символизировать общие ценности и творческий тандем. В ролике Марк и Матвей весело проводят время и снимают совместные моменты жизни на телефон. Братья предложили посмотреть на гаджеты как на инструмент для самовыражения и творчества «без границ».
Съемки рекламных материалов проходили в московской квартире Марка и в интерьерах пятизвездочного отеля. Фешен-фотограф Даниил Головкин создал серию снимков для кампании. Саундтреком для ролика стала песня «Улицы ждали» группы Zoloto.
Кампания стартует 1 сентября. Ролик будет транслироваться в кинотеатре «Художественный» и телеграм-канале бренда. Статичные рекламные материалы появятся в сети, на улицах Москвы, в торговых центрах и магазинах электроники.
Новая реклама делает акцент на семейных ценностях и совместном творчестве. Этот подход, как считают в Samsung GalaxyStore, отличается от предыдущих рекламных стратегий компании.
Раньше Марк Эйдельштейн выглянул из «окна» МТС и пригласил всех на свою вечеринку в кампании молодежного тарифа «Риил».