01 Сентября 2025 | 11:18

Братья Эйдельштейн показали «творчество без границ» в новой кампании Samsung GalaxyStore

Картинка Братья Эйдельштейн показали «творчество без границ» в новой кампании Samsung GalaxyStore

Марк Эйдельштейн и его младший брат Матвей стали героями новой рекламной кампании Samsung GalaxyStore. Кампания посвящена флагманским складным смартфонам Galaxy Z Fold7 и Z Flip7.

По мнению представителей Samsung GalaxyStore, братья должны символизировать общие ценности и творческий тандем. В ролике Марк и Матвей весело проводят время и снимают совместные моменты жизни на телефон. Братья предложили посмотреть на гаджеты как на инструмент для самовыражения и творчества «без границ».

Съемки рекламных материалов проходили в московской квартире Марка и в интерьерах пятизвездочного отеля. Фешен-фотограф Даниил Головкин создал серию снимков для кампании. Саундтреком для ролика стала песня «Улицы ждали» группы Zoloto.

Кампания стартует 1 сентября. Ролик будет транслироваться в кинотеатре «Художественный» и телеграм-канале бренда. Статичные рекламные материалы появятся в сети, на улицах Москвы, в торговых центрах и магазинах электроники.

Новая реклама делает акцент на семейных ценностях и совместном творчестве. Этот подход, как считают в Samsung GalaxyStore, отличается от предыдущих рекламных стратегий компании.

Раньше Марк Эйдельштейн выглянул из «окна» МТС и пригласил всех на свою вечеринку в кампании молодежного тарифа «Риил».


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.