28 Августа 2025 | 12:02

Максим Лутчак развеял тоску с помощью песни группы «Чайф» в рекламе «Звука»

Картинка Максим Лутчак развеял тоску с помощью песни группы «Чайф» в рекламе «Звука»

Музыкальный сервис «Звук» запустил рекламную кампанию, в которой представил новое позиционирование бренда — помогать пользователям делать каждый момент жизни ярче с помощью музыки. 

В основу кампании легли два видеоролика, предназначенные для зумеров и миллениалов. Режиссером выступил Филипп Юрьев, обладатель главного приза программы Venice Days Венецианского кинофестиваля.

Героем одного из роликов стал блогер Максим Лутчак, известный виральными клипами в соцсетях. По сюжету он садится на лавочку в парке и тяжело вздыхает. Однако затем он запускает приложение «Звука» и включает переработанный отрывок песни группы «Чайф» под названием «Оранжевое настроение». Под него начинает танцевать даже голубь.

В видео для миллениалов показана другая ситуация: герой летит на самолете, за его спиной сидит шумный ребенок. Полет кажется испытанием, но стоит надеть наушники и включить музыку — и герой начинает улыбаться под трек «Не переживай» группы «О!нет».

Кроме роликов появилась и наружная реклама бренда. В ней «Звук» показал, как музыка преображает обычные моменты. Поездка на авто превращается в сольный концерт, а ожидание автобуса перестает быть скучным с любимым треком. 

«Мы определили новое позиционирование “Звука” и собрали бренд-платформу. Если коротко, “Звук” — не просто музыкальный сервис, а бренд, который помогает прочувствовать каждый момент ярче. Мы верим, что музыка может наполнять день настоящими эмоциями, делая обычные ситуации особенными», — рассказал Петр Скамров, бренд-директор музыкального сервиса «Звук».

Вместе со сменой позиционирования в приложении сервиса вышло крупное обновление. Поиск музыки стал проще и удобнее. На главной странице появились новые разделы от недавно прослушанных треков и новинок до «Силы Звука» — персональной волны, которая меняется вместе с настроением слушателя. 

Сама «Сила Звука» тоже получила новый функционал — комбинации на основе музыкальных предпочтений. Это набор фильтров, которые подстраиваются под настроение каждого пользователя, — например, «веселое редкое» или «спокойное иностранное». Кроме того, слушатели могут создавать собственные комбинации.

Точнее стали и рекомендации в ленте, которая теперь обновляется чаще в зависимости от активности слушателя, а рекомендации подстраиваются под меняющиеся вкусы и настроение пользователей.

В конце мая этого года сервис «Звук» выпустил обновленную версию сайта. В создании редизайна приняли участие сами слушатели.




Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.