Экосистемную подписку «М.Видео-Эльдорадо» оформили более 200 тысяч клиентов

Ретейлер «М.Видео-Эльдорадо» поделился результатами запуска сервисной экосистемной подписки «М.Комбо». С момента ее активации в сентябре 2024 г. по итогам текущего июля число ее держателей превысило 208 тыс. человек, рассказали в пресс-службе компании.
Клиенты «М.Комбо» в сравнении с остальными демонстрируют более высокую активность: их средний чек составляет порядка 35 тыс. руб., а ежемесячный оборот на клиента достигает 56–57 тыс. руб. Благодаря включенной в сервис доставке пользователи чаще совершают покупки — в среднем на каждого подписчика приходится 1,4 доставки в месяц.
«Для нас подписка – стратегически важный инструмент, который помогает укреплять долгосрочные отношения с клиентами», — рассказал Андрей Скачек, руководитель департамента программ лояльности, целевых коммуникаций и клиентской аналитики «М.Видео-Эльдорадо».
В апреле этого года ретейлер анонсировал стратегию до 2027 г. В нее входит и расширение сервисных подписок, а также предложение новых финансовых продуктов (рассрочка на 24 месяца без переплат, страхование, кешбэк). Кроме того, планиурется обновление программы лояльности M.Club.