Продажи Lego выросли на 12% за счет сотрудничества с Formula One и Jurassic Park
Датский производитель игрушек Lego объявил об увеличении продаж на 12%, или до 34,6 млрд датских крон ($5,43 млрд), за счет партнерства с крупными брендами, в том числе Formula One, Jurassic Park, а также Fortnite. Об этом пишет Reuters со ссылкой на главу компании Нильса Кристиансена.
Операционная прибыль увеличилась на 10% — до 9 млрд крон за счет глобальной производственной сети Lego: у компании шесть заводов в Дании, Венгрии, Чехии, Мексике, Китае и Вьетнаме.
Коллаборации стимулировали выручку и помогли Lego превзойти конкурентов во всех потребительских сегментах.
По словам Кристиансена, мировой рынок игрушек вырос на 7% за полугодие, но Lego удалось его опередить и увеличить свою долю. При этом в компании не наблюдают отказа покупателей в США от дорогих конструкторов на фоне экономической неопределенности.