28 Августа 2025 | 09:10

Продажи газированных напитков со вкусом «Мохито» выросли в 1,4 раза

На рынке газированных напитков в России новый тренд — растет спрос на вкус «Мохито». К такому выводу пришли аналитики «Нильсен», их данные основаны на измерениях в 180 торговых сетях, каналах традиционной торговли и сельских географиях.

Продажи газировки «Мохито» выросли в 1,4 раза в натуральном выражении в I полугодии. Вслед за ними — только «кола», которая прибавила 6,5%, а также «лимон-лайм» (+5,7%) и «лимонад» (+2,1%).

Тренд только начинает формироваться. Доля напитков «Мохито» в сегменте газированных сладких напитков пока не превышает 3%, ключевым игроком остается «кола» — на нее приходится 40% продаж в натуральном выражении.

По данным «Нильсен», на фоне роста спроса на «Мохито» зафиксировано резкое падение спроса на «колы» с разными вкусами (–24%) и напитков со вкусом манго-маракуйя (–25%). Популярность «Байкала» упала на 16% за полугодие, а напитков без вкусов — на 17%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.