Продажи газированных напитков со вкусом «Мохито» выросли в 1,4 раза
На рынке газированных напитков в России новый тренд — растет спрос на вкус «Мохито». К такому выводу пришли аналитики «Нильсен», их данные основаны на измерениях в 180 торговых сетях, каналах традиционной торговли и сельских географиях.
Продажи газировки «Мохито» выросли в 1,4 раза в натуральном выражении в I полугодии. Вслед за ними — только «кола», которая прибавила 6,5%, а также «лимон-лайм» (+5,7%) и «лимонад» (+2,1%).
Тренд только начинает формироваться. Доля напитков «Мохито» в сегменте газированных сладких напитков пока не превышает 3%, ключевым игроком остается «кола» — на нее приходится 40% продаж в натуральном выражении.
По данным «Нильсен», на фоне роста спроса на «Мохито» зафиксировано резкое падение спроса на «колы» с разными вкусами (–24%) и напитков со вкусом манго-маракуйя (–25%). Популярность «Байкала» упала на 16% за полугодие, а напитков без вкусов — на 17%.