«Тримедат®» предлагает заглянуть внутрь себя в новой коммуникационной кампании
Фармацевтическая компания «Валента Фарм» и креативное агентство BBDO переосмыслили потребительское восприятие возникновения нарушений ЖКТ

В центре истории «Тримедата» — метафорическое внутреннее пространство человека, где боль, тяжесть и спазмы встречаются в одном месте. Ролик предлагает зрителям «заглянуть внутрь себя», чтобы устранить дискомфорт и восстановить работу ЖКТ. В нем использовали визуальные аллюзии и многослойный видеоряд, который отражает комплексность ощущений и работу препарата, для передачи атмосферы «внутреннего путешествия».
В «Валента Фарм» отмечают, что рекламный креатив в сфере фармацевтики строится на нескольких основных факторах: четкости и однозначности сообщения, его информативности и ясности для зрителя в совокупности с этическими и регуляторными нормами.
Михаил Глухов, заместитель генерального директора компании
«Валента Фарм»:
«Забота о пищеварении — настоящая
необходимость современного человека, окруженного множеством рисков, связанных с
возникновением проблем с ЖКТ. Вместе с нашим креативным партнером BBDO мы
попытались простым языком рассказать людям о том, что эти проблемы могут
возникать по самым разным причинам и что существует универсальное
решение».
Рекламная кампания с новым креативным роликом бренда «Тримедат®» стартовала 18 августа и охватила множество каналов коммуникации, в том числе ТВ- и digital.