28 Августа 2025 | 09:30

«Тримедат®» предлагает заглянуть внутрь себя в новой коммуникационной кампании

Фармацевтическая компания «Валента Фарм» и креативное агентство BBDO переосмыслили потребительское восприятие возникновения нарушений ЖКТ

Картинка «Тримедат®» предлагает заглянуть внутрь себя в новой коммуникационной кампании

В центре истории «Тримедата» — метафорическое внутреннее пространство человека, где боль, тяжесть и спазмы встречаются в одном месте. Ролик предлагает зрителям «заглянуть внутрь себя», чтобы устранить дискомфорт и восстановить работу ЖКТ. В нем использовали визуальные аллюзии и многослойный видеоряд, который отражает комплексность ощущений и работу препарата, для передачи атмосферы «внутреннего путешествия».

В «Валента Фарм» отмечают, что рекламный креатив в сфере фармацевтики строится на нескольких основных факторах: четкости и однозначности сообщения, его информативности и ясности для зрителя в совокупности с этическими и регуляторными нормами. 

Михаил Глухов, заместитель генерального директора компании «Валента Фарм»:
«Забота о пищеварении — настоящая необходимость современного человека, окруженного множеством рисков, связанных с возникновением проблем с ЖКТ. Вместе с нашим креативным партнером BBDO мы попытались простым языком рассказать людям о том, что эти проблемы могут возникать по самым разным причинам и что существует универсальное решение».

Рекламная кампания с новым креативным роликом бренда «Тримедат®» стартовала 18 августа и охватила множество каналов коммуникации, в том числе ТВ- и digital.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.