«Дикси» запустила две новых собственных торговых марки
Розничная сеть «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит») объявила о запуске двух новых собственных торговых марок, ориентированных на разные группы покупателей: молодежный бренд OUCH! и линейку продуктов для приверженцев здорового образа жизни O!LIFE. Об этом говорится в поступившем в редакцию сообщении.
Бренд OUCH! разработан специально для молодых потребителей, формирующих новые запросы на рынке. В ассортимент вошли популярные категории — снеки, готовая еда, напитки и кондитерские изделия. В линейке представлены необычные вкусы: газированный напиток со вкусом ванильного пломбира, чипсы со сладким тайским перцем и другие оригинальные продукты.
До конца года в магазинах появится более 40 SKU под брендом OUCH!, а в дальнейшем ассортимент планируется расширить в несколько раз. Запуск сопровождается акцией: покупатели смогут выиграть подписки на музыкальные и видеосервисы, подарочные сертификаты, а также главный приз — поездку в шанхайский «Диснейленд».
Еще одна новинка — бренд O!LIFE, ориентированный на жителей мегаполисов, которые придерживаются принципов здорового питания. В его ассортимент вошли сорбеты, печенье без сахара, зефир из натуральных яблок, бататные чипсы, натуральные соки и салаты. Сегодня покупателям доступно свыше 30 позиций, а к концу года их количество превысит 100.
«Нам важно привлечь новую покупательскую аудиторию в лице поколений Z и альфа, которых мало кто слышит и понимает в традиционном ретейле, поэтому мы создали для них бренд OUCH!. Решение о запуске бренда O!LIFE было продиктовано потребностями покупателей, придерживающихся здорового образа жизни», — рассказала Марина Пяткова, коммерческий директор розничной сети «Дикси».
Сегодня портфель собственных торговых марок сети насчитывает более 30 брендов («Хуторок», «Круглое лето», «Мореслав», TAKE IT и др.), которые включают свыше 800 наименований. По итогам второго квартала 2025 г. доля СТМ в структуре продаж составила около 10%. К 2030 г. «Дикси» планирует увеличить этот показатель до 25%.
Ранее в этом месяце сеть магазинов запустила первую в истории российского FMCG промоакцию с культовыми уточками B.Duck — героями популярного китайского lifestyle-бренда.