Евгений Домников стал управляющим директором по маркетингу в «Сбере»
Он будет руководить блоком «Технологическое развитие», который ранее курировал Дмитрий Орченко

Евгений Домников перешел на должность управляющего директора по маркетингу блока «Технологическое развитие» «Сбера». Об этом AdIndex сообщили источники с рынка. В пресс-службе Сбербанка не ответили на запрос AdIndex.
В «Сбере» Домников работает с февраля 2019 г. Как указано на его странице в Linkedin, он занимал позиции начальника управления по развитию креативных технологий Сбербанка, руководителя управления бренда. Ранее был директором по маркетингу и коммуникациям «Деловой среды» с 2015 г. (дочерняя компания Сбербанка). До этого занимал позицию директора по связям с общественностью, заместителя председателя правления в Futurussia в Сколково (2010–2015 гг.). Был директором по маркетингу в Red Box Media (2012–2015 гг.) и Skillopedia (2007–2010 гг.) Он также соучредитель этих трех компаний. Окончил Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов и Национальный открытый институт Санкт-Петербурга.
Ранее маркетингом блока «Технологическое развитие» руководил Дмитрий Орченко. В июле этого года топ-менеджер возглавил агентство «Сбермаркетинг». Весной этого года банк покинул еще один топ-менеджер — Станислав Клещельский, отвечавший за стратегический маркетинг и маркетинг инновационных проектов.
«Сбер» занимает первое место в рейтинге AdIndex крупнейших рекламодателей России с 2022 г. Расходы кредитной организации на размещение рекламы в пяти крупнейших медиа (интернет, ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составил 37,3 млрд руб. Из них 19,4 млрд руб. пришлись на диджитал. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.