Главные кадровые переходы: изменения в «Авито», МТС и Adserving
Представляем еженедельный дайджест кадровых перестановок в агентствах, медиа и брендах в рамках проекта о работе в маркетинге и рекламе «Больше Джобсов»

— Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda Алексей Кулаков покинул компанию. Он перешел в МТС на должность вице-президента по маркетингу и клиентскому опыту вертикали «Телеком». В пресс-службе МТС рассказали, что в новой должности Кулаков будет курировать направление маркетинга и маркетинговых коммуникаций, а также отвечать за совершенствование бизнес-процессов в целях создания беспрерывного клиентского опыта пользователей экосистемы МТС.
— Два руководителя «Яндекса» перешли в «Авито». Евгения Пономаренко и Владимир Солосин заняли должности Growth-директора компании и СМО направления «Недвижимость» соответственно.
— Коммерческим директором российского сервиса верификации цифровой рекламы Adserving (юрлицо ООО «Эдсервинг», Санкт-Петербург) назначена Эльвира Сафаева из Weborama. Сафаева будет формировать стандарты для digital-продуктов в России, ее экспертиза необходима для динамичного развития Adserving, говорится в заявлении компании.
— Анатолий Сморгонский возглавил новое подразделение «Такси» в RWB (объединенная компания Wildberries & Russ). В его обязанности будет входить развитие направления «Такси». Пока оно проходит тестирование в Минске, однако позже начнет работать в других городах и странах.
— В ГК «Дымов», одном из ведущих производителей колбас и сосисок в России, сменился гендиректор. Основное юрлицо группы, ООО «Дымовское колбасное производство», возглавил выходец из группы «Руст» Рустама Тарико — Владимир Филипцев, свидетельствуют данные ЕГРЮЛ. Смена главы компании зарегистрирована в ФНС 18 августа.
— Екатерина Столярова перешла из Weborama с поста
коммерческого директора в TargetADS (система медийной аналитики), где вышла на
аналогичную должность. Она подтвердила свое назначение, AdIndex направил запрос
в Weborama. В задачи Столяровой входят вывод компании на новый уровень
прибыли (привлечение новых клиентов и агентств); анализ текущей операционной
ситуации; формирование стратегия развития компании; контроль маржинальности
проектов и другие процессы.