Дарья Попова покинула «Додо Пиццу»
Она проработала в компании почти 10 лет

Бывшая Geo Media Lead компании Dodo Brands (развивает бренды «Додо Пицца» и «Дринкит») Дарья Попова покинула компанию после почти десяти лет работы в ней. Об этом она написала в своих соцсетях, а позже подтвердила в диалоге с AdIndex.
На последней должности Попова руководила направлением размещения в геосервисах во всех странах присутствия «Додо Пиццы» и занималась сотрудничеством бренда с банковской сферой в России, а также отвечала за формирование и распределение рекламных бюджетов.
«Я в неспешном поиске новой классной команды, которую смогу усилить, поэтому открыта к предложениям на позицию Digital Marketing Lead», — ответила Попова на вопрос о дальнейших планах.
В пресс-службе компании пояснили, что задачи по геосервисам будут распределены внутри команды отдела медиа. Отдельного человека, который займет освободившуюся должность, не будет, и вакансия не будет открыта.
Согласно данным в социальных сетях, Попова окончила обучение по направлению «Менеджмент» в Сыктывкарском государственном университете и выпустилась в 2018 г. Однако уже в 2016 г. она пришла в «Додо Пиццу», где прошла путь от оператора горячей линии до эксперта в направлении медиа и диджитал-маркетинга. В последние годы она занимала позицию Geo Media Lead.
«За спиной почти десятилетний карьерный рост внутри одной экосистемы бренда — постепенный переход от клиентского сервиса и франчайзинга к маркетингу и лидерству. В компании я, можно сказать, выросла, мне все знакомо. Органически пришло осознание, что мне пора двигаться дальше, развивать новые ниши, открывать для себя новые горизонты», — рассказала Попова.
Компания «Додо Пицца» сменила название на Dodo Brands еще в 2020 г. С того момента она управляет сетью пиццерий и кофейнями «Дринкит». Это обновление ознаменовало «тектонический сдвиг» в стратегии и долгосрочном позиционировании компании.