Яна Чупина перешла в НСПК
Ранее она отвечала за медиапланирование в «билайне»

Яна Чупина стала заместителем директора по маркетингу и коммуникациям в Национальной системе платежных карт (НСПК, платежная система «Мир», система быстрых платежей — СБП). Она вышла на эту должность в середине августа. Об этом AdIndex сообщили источники с рынка. Назначение подтвердили в пресс-службе НСПК.
В задачи менеджера войдут управление коммуникациями брендов НСПК, усиление медиаэкспертизы и развитие креатива.
Чупина окончила Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации в 2012 г. по специальности «Антикризисное управление». В 2015-м защитила диссертацию в том же ВУЗе и получила звание кандидата экономических наук. В 2011 г. вышла в медиаагентство Initiative Media на позицию в Senior Media Planner. Через три года перешла в «Яндекс», где заняла должность главы маркетинговых коммуникаций группы. В 2017-м возглавила B2C- и B2B-коммуникации в авиакомпании S7 Airlinеs.
В 2020 году вышла в «билайн» на должность директора по медиапланированию, где управляла направлениями медиа, SMM, инфлюенс-маркетинга и гейминга. В августе этого года она ушла из оператора связи, оставив должность директора департамента по медиапланированию.
Обновление маркетинговой команды в НСПК продолжается с начала этого года, когда компанию покинула бывший директор департамента маркетинга и коммуникаций Елена Мелихова, на ее место в марте вышла Лидия Каширина.
В 2024 году НСПК не вошел в рейтинг AdIndex топ-30 крупнейших рекламодателей России. В 2023-м компания занимала 29 строчку с общим объемом расходов на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) в 3 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.