Группа Russ представила локальный Brand Boom

Группа Russ (входит в RWB) начала размещать рекламу на цифровом инвентаре в конкретных локациях. Локальный Brand Boom доступен в зонах с повышенным трафиком в разных районах Москвы, говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Особенностью нового продукта является тот факт, что можно синхронно запускать рекламные ролики на группах конструкций разных форматов, расположенных в одной локации. Пока услуга будет доступна только в Москве с сентября. Она будет работать на 29 пакетных группах, которые объединяют цифровые суперсайты и билборды.
Формат Brand Boom был запущен в 2023 г. В частности, с его помощью прошла федеральная рекламная кампания T2 год назад.
Новый продукт направлен на то, чтобы привлекать внимание только в конкретных локациях.
«Борьба за внимание потребителя — один из главных вызовов для современного маркетинга. В этой ситуации очень важно выделиться не только на фоне конкурентов, но и преодолеть ежедневный информационный шум. Для решения этой задачи мы с 1 сентября запускаем в Москве новый продукт», — отметил директор по продажам Russ Юрий Усольцев.