25 Августа 2025 | 11:14

«Авито» добавил на главную новый баннер во всю ширину экрана

Он появляется сразу при открытии сайта или приложения

Картинка «Авито» добавил на главную новый баннер во всю ширину экрана

Сервис для размещения объявлений «Авито» добавил на главную страницу новый формат рекламы — баннер, который видят все пользователи площадки. Он показывается на первом экране сразу при открытии сайта или мобильного приложения и доступен на всех устройствах, говорится в поступившем в редакцию сообщении.

Новый баннер занимает практически всю ширину страницы. С его помощью предприниматели могут вести клиентов как на внешние сайты, так и в магазины внутри площадки. 

В «Авито» оценили новый баннер как «самый заметный» для аудитории площадки — благодаря тому, что он автоматически открывается при попадании на сайт или приложение. В компании подчеркнули, что это особенно актуально в сезон осенних распродаж и акций.

Набор таргетингов и алгоритмов «Авито» позволяет сегментировать аудиторию, которая увидит рекламу. Таким образом, если пользователь искал на площадке квартиру, он может увидеть баннеры с предложениями от застройщиков для выбора подходящей недвижимости. В случае, когда пользователь рассматривает покупку недвижимости по семейной ипотеке или интересуется услугами школьного репетитора, ему также можно показывать рекламу товаров для детей или вместительного автомобиля, пояснили в компании.

«Мы объединили возможности самой посещаемой страницы площадки с рекламными технологиями и запустили новый формат баннера. За счет высокой видимости он обеспечивает наших партнеров самой ценной валютой в диджитале — вниманием потенциальных клиентов», — рассказал Яков Пейсахзон, директор «Авито Рекламы».

Запускать медийные кампании в новом формате можно с оплатой по CPM: бизнес платит за тысячу видимых показов баннеров, а алгоритмы площадки стремятся охватить максимум аудитории в рамках рекламного бюджета. Для размещения на новом инвентаре необходимо обратиться к менеджеру или оставить заявку на сайте.

Весной этого года аналогичный медийный формат появился у «Авито Работы». На главной странице сервиса также появился баннер почти во всю ширину с оплатой по CPM.

В июне этого года «Авито Реклама» создала свой рекламный кабинет для юридических лиц. Новый сервис позволит бизнесу самостоятельно настраивать и запускать кампании, используя аукционную модель с минимальной стоимостью клика от 1 руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.