«Авито» добавил на главную новый баннер во всю ширину экрана
Он появляется сразу при открытии сайта или приложения
Сервис для размещения объявлений «Авито» добавил на главную страницу новый формат рекламы — баннер, который видят все пользователи площадки. Он показывается на первом экране сразу при открытии сайта или мобильного приложения и доступен на всех устройствах, говорится в поступившем в редакцию сообщении.
Новый баннер занимает практически всю ширину страницы. С его помощью предприниматели могут вести клиентов как на внешние сайты, так и в магазины внутри площадки.
В «Авито» оценили новый баннер как «самый заметный» для аудитории площадки — благодаря тому, что он автоматически открывается при попадании на сайт или приложение. В компании подчеркнули, что это особенно актуально в сезон осенних распродаж и акций.
Набор таргетингов и алгоритмов «Авито» позволяет сегментировать аудиторию, которая увидит рекламу. Таким образом, если пользователь искал на площадке квартиру, он может увидеть баннеры с предложениями от застройщиков для выбора подходящей недвижимости. В случае, когда пользователь рассматривает покупку недвижимости по семейной ипотеке или интересуется услугами школьного репетитора, ему также можно показывать рекламу товаров для детей или вместительного автомобиля, пояснили в компании.
«Мы объединили возможности самой посещаемой страницы площадки с рекламными технологиями и запустили новый формат баннера. За счет высокой видимости он обеспечивает наших партнеров самой ценной валютой в диджитале — вниманием потенциальных клиентов», — рассказал Яков Пейсахзон, директор «Авито Рекламы».
Запускать медийные кампании в новом формате можно с оплатой по CPM: бизнес платит за тысячу видимых показов баннеров, а алгоритмы площадки стремятся охватить максимум аудитории в рамках рекламного бюджета. Для размещения на новом инвентаре необходимо обратиться к менеджеру или оставить заявку на сайте.
Весной этого года аналогичный медийный формат появился у «Авито Работы». На главной странице сервиса также появился баннер почти во всю ширину с оплатой по CPM.
В июне этого года «Авито Реклама» создала свой рекламный кабинет для юридических лиц. Новый сервис позволит бизнесу самостоятельно настраивать и запускать кампании, используя аукционную модель с минимальной стоимостью клика от 1 руб.