Агентство «Пикчер» стало дистрибьютором рекламной VR-платформы LikaTwo

Креативное рекламное агентство «Пикчер» объявило о заключении эксклюзивного партнерства с технологической платформой LikaTwo, которая специализируется на размещении рекламы в виртуальной и дополненной реальности. Об этом говорится в поступившем в редакцию сообщении.
В рамках соглашения «Пикчер» станет официальным дистрибьютором решений LikaTwo на российском рынке и будет предлагать клиентам баннерную, медийную и нативную рекламу в иммерсивной VR-среде.
Ключевым преимуществом нового канала представители платформы называют высокий уровень вовлеченности пользователей. По их словам, показатель кликабельности (CTR) в VR-среде в среднем в пять раз превышает результаты классических диджитал-форматов. При этом нет необходимости точечно адаптировать креативы под VR благодаря автоматизированному размещению.
«По результатам одной из последних кампаний мы зафиксировали CTR на уровне 31,13%. В среднем этот показатель составляет около 3,6%. Это в пять раз выше, чем в классических диджитал-форматах», — рассказал Глеб Синев, сооснователь платформы LikaTwo.
«Пикчер» — независимое креативное агентство, основанное в 2016 году выходцами из Lenta.ru и «Студии Артемия Лебедева». Специализируется на нестандартных диджитал-решениях, посевах, спецпроектах и коллаборациях.
LikaTwo — рекламная платформа нового поколения для AR- и VR-маркетинга. Миссия компании — сделать рекламные технологии в иммерсивной среде такими же доступными и понятными, как и в вебе.