«Авито Работа» добавила новый медийный формат для рекламы HR-брендов
«Авито Реклама» представила новый медийный формат на главной странице сервиса «Авито Работы». Баннеры, нацеленные на укрепление бренда работодателя, покажут почти во всю ширину экрана, сообщили в компании.
Рекламу будут видеть те пользователи «Авито Работы», которым она актуальна. Для этого ML-модели «Авито» учитывают действия аудитории на платформе: например, просмотры вакансий или карточек компаний, которые находятся в поиске сотрудников.
«Потребность рекламодателей из категории “Работа” в имиджевых кампаниях мы видим и по своим данным: в первом квартале 2025 г. их инвестиции в медийную рекламу на “Авито” выросли на 132% год к году. Новый формат в “Авито Работе” поможет бизнесу увеличивать узнаваемость HR-бренда среди соискателей. За счет близости к целевой аудитории — в первую очередь», — рассказал Яков Пейсахзон, директор «Авито Рекламы».
Запускать медийные кампании в новом формате можно с оплатой по CPM (Cost Per Mille): бизнес платит за 1 тыс. видимых показов баннеров. Алгоритмы «Авито», в свою очередь, будут охватывать максимум аудитории в рамках рекламного бюджета, заявили в компании.
Баннеры показываются на главной странице «Авито Работы» в мобильной и веб-версии площадки, а также в приложении. В будущем формат появится в других разделах сайта с объявлениями.