«Домклик» показал не самые приятные истории о покупке жилья в рекламе

Герои рекламы «Домклика» поделились не самым позитивным опытом покупки квартиры. Онлайн-сервис поиска недвижимости и «Сбермаркетинг» представили новую кампанию.
По сюжету креатива мужчина собирается приобрести жилье, но сталкивается с непрошеными советами от людей, которые уже проходили через испытание покупкой недвижимости. Кто-то напоминает герою проверить историю квартиры, кто-то вспоминает, как поселился у нотариуса, а кто-то — «как наличные нес».
Кампания создана в поддержку сервиса «Сделка за свои средства» для купли-продажи недвижимости без ипотеки, проведения расчетов, регистрации права на объект и проверки его истории.
Рекламу запустили на ТВ и в диджитал. Также в рамках кампании «Домклик» разместил 3D-креатив на медиафасаде в Москве по адресу: ул. Велозаводская, 13, стр. 2. Объемная анимация выполнена в фирменных цветах.
Ранее «Домклик»
рассказал про «неудобные» вопросы, связанные с покупкой
недвижимости в ипотеку, и про то, как не стать «ипотекафри».
Состав творческой группы:
«Домклик» (клиент)
Михаил Лисовский — СМО «Домклик»
Екатерина Новикова — руководитель продуктового маркетинга и медиа
Светлана Бурмина — медиаменеджер
Шакина Виктория — бренд-менеджер
«СберМаркетинг» (агентство)