«Домклик» рассказал, как не стать «ипотекафри»
Сервис по поиску и покупке недвижимости «Домклик» начал кампанию в поддержку ипотечного кредитования от Сбербанка. В ролике бренд рассказал про «неудобные» вопросы, связанные с покупкой недвижимости в ипотеку,
Над созданием креатива и его продвижением работала команда агентства «СберМаркетинга».
«Домклик» показал зрителям «знакомую многим ситуацию», когда семейный обед превращается в поток различных вопросов для молодых членов семьи: «вы ипотеку-то брать будете?», «они, похоже, вообще ипотекафри». Однако позже оказывается, что главные герои ролика уже воспользовались сервисом «Домклик» и получили одобрение на ипотечный кредит.
«Теперь успехи сына маминой подруги с ремонтом и подколы родственников на тему жилищного вопроса вызывают у них только улыбки», — рассказали в пресс-службе платформы.
Кампания включает размещение на ТВ и в интернете.
Бренд: «Домклик»
Директор по маркетингу: Яна Лютаревич
Бренд-директор: Полина Панченко
Медиаменеджер: Светлана Бурмина
Агентство:
«СберМаркетинг»
Креативный директор: Дмитрий Моисеев
Руководитель творческой группы: Евгений Подергин
Арт-директор: Варвара Добророльская
Ведущий креатор: Валерия Бонакер
Руководитель съемочного отдела: Олег Гридасов
Продюсер: Анна Баранова
Режиссер: Вячеслав Сыркин
Постпродакшен-продюсер: Алексей Злобин
Супервайзер по компьютерной графике: Руслан Шарафутдинов
Руководитель направления: Ксения Фоменко
Ведущий аккаунт-менеджер: Валерия Лукичева
Ведущий стратег: Анастасия Кашуба