11 Сентября 2024 | 19:05

«Домклик» рассказал, как не стать «ипотекафри»

Картинка  «Домклик» рассказал, как не стать «ипотекафри»

Сервис по поиску и покупке недвижимости «Домклик» начал кампанию в поддержку ипотечного кредитования от Сбербанка. В ролике бренд рассказал про «неудобные» вопросы, связанные с покупкой недвижимости в ипотеку,

Над созданием креатива и его продвижением работала команда агентства «СберМаркетинга».

«Домклик» показал зрителям «знакомую многим ситуацию», когда семейный обед превращается в поток различных вопросов для молодых членов семьи: «вы ипотеку-то брать будете?», «они, похоже, вообще ипотекафри». Однако позже оказывается, что главные герои ролика уже воспользовались сервисом «Домклик» и получили одобрение на ипотечный кредит. 

«Теперь успехи сына маминой подруги с ремонтом и подколы родственников на тему жилищного вопроса вызывают у них только улыбки», — рассказали в пресс-службе платформы. 

Кампания включает размещение на ТВ и в интернете.


Бренд: «Домклик»
Директор по маркетингу: Яна Лютаревич
Бренд-директор: Полина Панченко
Медиаменеджер: Светлана Бурмина
Агентство: «СберМаркетинг» 
Креативный директор: Дмитрий Моисеев
Руководитель творческой группы: Евгений Подергин
Арт-директор: Варвара Добророльская
Ведущий креатор: Валерия Бонакер
Руководитель съемочного отдела: Олег Гридасов
Продюсер: Анна Баранова
Режиссер: Вячеслав Сыркин
Постпродакшен-продюсер: Алексей Злобин
Супервайзер по компьютерной графике: Руслан Шарафутдинов
Руководитель направления: Ксения Фоменко
Ведущий аккаунт-менеджер: Валерия Лукичева
Ведущий стратег: Анастасия Кашуба

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.