Экс-директор по маркетингу Miuz Diamonds назначен на пост CMO в Baon
Должность директора по маркетингу Baon заняла Алина Горшкова

Алина Горшкова назначена на пост директора по маркетингу одежного ретейлера Baon. Об этом AdIndex сообщили источники с рынка. В Baon подтвердили, что Горшкова перешла в компанию 15 апреля.
Ключевыми задачами топ-менеджера будут формирование бренд-коммуникации, развитие программы лояльности и запуск коллабораций для продвижения отдельных продуктовых линеек бренда.
Ранее Алина Горшкова работала директором по маркетингу в компаниях Gulliver и Miuz Diamonds, а также занимала пост директора направления Diamonds в сети Sokolov.
Топ-менеджер окончила Московский гуманитарный университет по направлению «Рекламный маркетинг» в 2006 г., а также имеет степень МВА Высшей Школы Экономики по направлению «Маркетинг и продажи».
Бренд Baon выпускает женскую, мужскую и детскую линии одежды. Магазины компании, кроме РФ, также открыты в Беларуси и Казахстане. Согласно сервису Rusprofile, выручка бренда за 2024 г. составила 2,8 млрд руб., прибыль — 40 млн руб., сокративших на 48% год к году.
Летом 2023 г. Baon провел ребрендинг. Компания создала новый логотип, бренд-атрибутику, а также обновила сайт и розничные магазины.