Baon объявил о ребрендинге
Магазин верхней одежды Baon объявил о ребрендинге. Об этом AdIndex рассказали в компании. Компания создала новый логотип, бренд-атрибутику, а также обновила сайт и розничные магазины.
В первые дни лета бренд презентует обновленный логотип, затем изменения коснутся бренд-атрибутики, а уже в июле состоятся первые открытия розничных магазинов в новом концепте. Также в компании будет запущен проект по преобразованию и модификации сайта.
«Текущий год для нас — это год трансформации и преобразований. Перед нами стоит много сложных и интересных задач. Одна из них — это обновление бренда. Сегодня мы готовы презентовать наш новый логотип, который, по нашему мнению, отражает изменения, которые произошли с брендом и продуктом. Это лишь первый этап глобальной работы, которую мы сейчас проводим», — говорит генеральный директор Baon Илья Ярошенко.
Кроме того, Baon обновит коллекцию одежды. В 2022 г. бренд увеличил ассортимент на 50% за счет базовой линии Must have и лимитированной капсулы Why not. В этом году была презентована новая спортивная капсула Level Up.
Было
Стало