НСПК назначила нового директора по маркетингу
Елену Мелихову на этом посту сменила Лидия Каширина

Лидия Каширина заняла пост директора по маркетингу и коммуникациям Национальной системы платежных карт (НСПК, платежная система «Мир», система быстрых платежей — СБП). Об этом AdIndex сообщили источники с рынка. В пресс-службе подтвердили назначение Кашириной.
На новой должности топ-менеджер будет отвечать за создание и реализацию маркетинговой стратегии, продвижение ключевых продуктов компании и реализацию коммуникационной политики.
Лидия Каширина работала в области розничного банкинга и маркетинга в различных финансовых учреждениях с 1996 г. В их число входят Росбанк и Россельхозбанк. Она занималась разработкой и продвижением розничных банковских и партнерских продуктов, организацией сквозных процессов и аналитикой, а также цифровыми продажами и маркетингом.
Каширина пришла на смену Елене Мелиховой, которая покинула компанию в конце января 2025 г., проработав меньше года. До НСПК Мелихова шесть лет занимала должность старшего вице-президента — директора департамента маркетинга Промсвязьбанка.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России НСПК в 2023 г. занимала 29-е место. Общие расходы платежной системы на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) тогда составили 3 млрд руб. В рейтинг топ-30 российских рекламодателей за 2024 г. НСПК не вошла. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.