«О’Кей» назначил диджитал-директора

Борис Базанов занял пост диджитал-директора в сети гипермаркетов «О’Кей». Это новая должность в компании, рассказали AdIndex в пресс-службе.
В зону его управления войдут развитие омниканального взаимодействия с клиентами, O2O-механики, а также усиление роли digital-инструментов в бизнесе и маркетинге сети.
До перехода в «О’Кей» Борис Базанов руководил направлением по привлечению трафика в «Азбуке вкуса», отвечал за рост водительской базы в «Ситимобил», курировал удержание пользователей в Delivery Club, а также развивал международный маркетинг в соцсети «ВКонтакте».
«Новая должность в торговой сети "О’Кей" логично продолжает его профессиональный путь, связанный с развитием digital-стратегий и построением масштабных систем взаимодействия с аудиторией», — сказали в пресс-службе.
Ранее «О’Кей» назначил Максимилиана Маликова на новый пост бренд-директора компании. До этого он работал в «Крошке Картошке» на аналогичной позиции, где отвечал за ребрендинг и построение нового позиционирования бренда на рынке.