«О’Кей» сменил PR-директора и назначил бренд-директора

Сеть гипермаркетов «О’Кей» наняла двух новых менеджеров в штат. Максимилиан Маликов занял должность бренд-директора компании. По его словам, ранее этой позиции в «О’Кей» не было.
В этой роли Маликов будет заниматься разработкой рекламных кампаний, построением новой платформы бренда, коммуникационной стратегии, а также выстраивать фирменный стиль и повышать узнаваемость бренда. Вдобавок, в его компетенции входит блок исследований, работа с коллаборациями и спецпроектами.
Ранее Маликов работал в «Крошке Картошке» на аналогичной позиции, где отвечал за ребрендинг и построение нового позиционирования бренда на рынке. До этого занимался развитием проекта «ВкусМил» в компании «ВкусВилл». Кроме того, Маликов разрабатывал и масштабировал проект «Азбуки Вкуса» — АВ Daily. Всего за его плечами более 10 лет работы в международных рекламных агентствах и retail компаниях.
Пост директора по связям с общественностью «О’Кей» заняла Мария Моисеенко. На новом месте работы она будет руководить блоком, связанным с PR-обеспечением деятельности компании и гипермаркетов, поддержкой спецпроектов и медиакоммуникациями.
За спиной Моисеенко более 20 лет в управлении разными PR-отделами и службами крупных технологических компаний. Ранее она работала в группах «Транзас», «Кронштадт», а также в ТАСС и компаниях, которые занимаются производством автомобилей. В прошлом Моисеенко окончила факультет журналистики СПбГУ, а также бизнес-школы SDA Bocconi и Esade по специальности Executive Master, Marketing and Sales.
В прошлом году из «Азбуки Вкуса» в «О’Кей» перешла вице-президент по операционному маркетингу Елена Шемагонова. Она стала директором по маркетингу сети гипермаркетов.