Экс-директор рекламной платформы «Купера» перешел в Х5 Import
В одном из подразделений Х5 Group Иван Бабич занял пост директора по маркетингу и продажам

Иван Бабич назначен на должность директора по маркетингу и продажам Х5 Import (входит в Х5 Group). Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании.
В списке его обязанностей — развитие отношений с клиентами бизнес-единицы, не входящими в контур группы Х5. Это новое направление для X5 Import.
Последние 6,5 года Бабич работал в «Купере» (бывший «СберМаркет»). Он перешел в компанию в 2018 г. на позицию коммерческого директора направления B2B (работа с корпоративными клиентами). В 2023 г. в его зону ответственности помимо направления B2B добавились вертикали «Аптеки» и «Самовывоз», а также были запущены два новых бизнеса внутри «СберМаркета»: ScanPay (сканирование товаров и оплата заказа через мобильное приложение «СберМаркет» в магазине партнера при совершении покупки офлайн) и Delivery as a service. В 2024 г. ему в управление передали стратегическое направление «Рекламная платформа».
После ухода Ивана Бабича из «Купера» должность директора рекламной платформы занял Павел Петров, который ранее лидировал направления по работе с клиентами в IT-компаниях.
Профильное подразделение X5 Import создали в 2018 г. Оно отвечает за развитие собственного импорта товаров, которые не производятся в России, а также сезонных овощей и фруктов. На сайте X5 Group указано, что сейчас X5 Import работает с 1,5 тыс. поставщиков более чем из 70 стран, таких как Эквадор, Турция, Египет, Китай, Армения, Белоруссия, Израиль, Италия, Испания, Южная Африка, страны Евразийского экономического союза и другие.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России X5 Group занимает шестое место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2024 г. 13,2 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.