Дмитрий Орченко стал гендиректором «СберМаркетинга»
Ранее он возглавлял маркетинг блока «Технологическое развитие» Сбербанка

Дмитрий Орченко назначен генеральным директором «СберМаркетинга». Об этом AdIndex сообщили источники с рынка. В пресс-службе агентства отказались от комментариев.
С 2019 г. должность генерального директора занимал его основатель Станислав Андреев. Дмитрий Орченко в августе 2024 г. возглавил маркетинг блока «Технологическое развитие» Сбербанка. В это направление входит развитие продуктов и сервисов на базе модели искусственного интеллекта GigaChat, умных устройств Sber и b2b-решений Salute, программы открытых инноваций — стартапы.
Кроме того, Орченко отвечал за экономическую эффективность рекламных инвестиций Сбербанка и дочерних обществ и курировал в этой части работу агентства «СберМаркетинг».
Топ-менеджер окончил факультет «экономика и управление на предприятии» Государственного Института Стали и Сплавов в 2002 г. Он начал свою карьеру на радио Maximum в качестве менеджера отдела продаж, где в 2003 г. стал заместителем коммерческого директора. Когда холдинг «Русская Медиагруппа» купила радио Maximum в 2004 г., Орченко возглавил отдел продаж непрямой рекламы РМГ.
В 2006 г. перешел в Okkam (ранее dentsu Russia) на позицию директора по развитию бизнеса. В 2011 г. стал заместителем генерального директора группы. С 2016 г. возглавил агентство dentsu X. 1 января 2023 г. он покинул пост управляющего директора по клиентскому опыту коммуникационной группы.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших агентств России «СберМаркетинг» занимает второе место. Общий расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2024 г. 34,2 млрд руб. Среди клиентов агентства — Stockmann, «Балтика», «Сбер». Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.