04 Июля 2025 | 18:25

Главные кадровые переходы: новый гендиректор «СберМаркетинга и смена СМО «Авито Работы»

Представляем еженедельный дайджест кадровых перестановок в агентствах, медиа и брендах в рамках проекта о работе в маркетинге и рекламе «Больше Джобсов»

Картинка Главные кадровые переходы: новый гендиректор «СберМаркетинга и смена СМО «Авито Работы»

Дмитрий Орченко стал генеральным директором «СберМаркетинга». Он сменил на этой должности основателя агентства Станислава Андреева. С августа 2024 г. Орченко возглавлял маркетинг блока «Технологическое развитие» Сбербанка, курируя продукты на базе GigaChat и умных устройств Sber. Ранее он занимал руководящие позиции в Dentsu Russia и «Русской Медиагруппе».

Денис Дрягин назначен директором по маркетингу ПАО «КАМАЗ». Ранее он занимал руководящие позиции в «Фольксваген Груп Рус», ФГУП НАМИ и других автомобильных компаниях. Дрягин сменил Ашота Арутюняна, который работал в «КАМАЗе» 17 лет.

Елена Котусова перешла из ЦУМа в сервис «Авито Работа» на должность директора по маркетингу. В предыдущей роли она увеличила вклад диджитал-маркетинга в выручку универмага до 45%. В «Авито» Котусова будет отвечать за стратегию продвижения сервиса.

Екатерина Макурина заняла должность руководителя пресс-службы Fix Price. Она пять лет возглавляла пресс-службу ПАО «Европлан», отвечала за PR, соцсети и взаимодействие с инвесторами. На новой позиции Макурина отвечает за все внешние b2b-коммуникации группы Fix Price на российском и зарубежных рынках, PR-поддержку инвестиционной деятельности компании, реализацию имиджевых проектов.

Денис Кобялко перейдет из «Авито Путешествий» в «Яндекс Доставку» на пост руководителя службы маркетинга РФ. Он займется построением департамента и разработкой маркетинговой стратегии для российского рынка. Ранее Кобялко отвечал за развитие X5 Group и Obi.

Надежда Мерещенко покинула пост CEO маркетплейса рекламных продуктов Centra. Она развивала сервисы для клиентов и агентств с 2023 г. До Centra Мерещенко была операционным директором OMD Resolution.

Надежда Караваева стала главным редактором медиапроекта «Ведомости. Как потратить». Она разрабатывает новую стратегию издания, которое планирует перезапуск в сентябре 2025 г. Ранее Караваева работала в издательском доме Independent Media, где в разное время занимала должности главного редактора журнала Prime Traveller и шеф-редактора сайта Robb Report.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.