В Москве подвели итоги Национального рейтинга коммуникационных компаний

Объявлены результаты ежегодного Национального рейтинга коммуникационных компаний «НР2К» за 2025 г. Лидерами стали агентства «Михайлов и партнеры», Тwiga CG, «АГТК», «КРОС» и SPN Communications, сообщили организаторы проекта.
Рейтинг проводится при поддержке AdIndex. Как сообщает, сопредседатель Совета рейтинга, вице-президент Российской академии общественных связей (РАОС) Виталий Расницын, в этом году проект установил рекорд по количеству участников — свои заявки подали более 120 российских коммуникационных компаний. Церемония награждения состоялась в Общественной палате Российской Федерации.
Рейтинг разделен на отраслевые категории, включая связи с общественностью, брендинг и цифровые решения в коммуникациях. Среди нововведений — онлайн-форма подачи заявок, которая, по словам организаторов, получила положительный отклик у участников.
Аудиторско-консалтинговая группа «Юникон» провела проверку результатов рейтинга на соответствие заявленной методологии. Как отметили представители группы, подобные проекты способствуют повышению прозрачности на рынке коммуникационных услуг.
Полный список компаний-участниц рейтинга, включая отраслевые топы, опубликован на официальном сайте проекта. Рейтинг формируется при поддержке Комиссии Общественной палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций, а также Российской академии общественных связей.