«Инк» провел ребрендинг и представил новую айдентику после выхода из франшизы

Портал «Инк», который позиционирует себя как медиа для предпринимателей, обновил визуальную и коммуникационную платформу бренда. Изменения произошли в рамках стратегического плана после выхода из американской франшизы, рассказали в пресс-службе.
Летом прошлого года «Инк» приобрели глава компании «Корпорация роботов» Артур Зархи и владелица Vinci Agency Мария Лапук. Тематика издания осталась прежней, с фокусом на предпринимателей. Но под новым руководством проект получил «обновленное видение своей миссии и ценностей».
Ребрендинг проходит в несколько этапов. Первый — это смена логотипа на русскоязычный.Также обновился визуальный и коммуникационный стиль, дизайн соцсетей, некоторых визуальных элементов на сайте. Следующий шаг — полное преобразование ресурса, этот этап планируется завершить весной 2026 г.
«Предприниматели — это настоящие герои. Задача “Инка” рассказывать истории реальных бизнесов, вдохновлять, поддерживать и создавать среду для искреннего общения предпринимателей и владельцев бизнеса. Ключевые ценности бренда “Инк” — это вдохновение, достоверность, искренность, надежность и актуальность», — рассказала Мария Лапук, совладелец «Инка», об обновленной философии бренда.
В компании пояснили, что визуальный стиль «Инка» вдохновлен культурой зинов — инди-журналов энтузиастов, а также винтажной ризографией. Новая айдентика сочетает «рукотворную эстетику, яркость комиксов про супергероев и теплоту ностальгии».
Доминирующим оттенком обновленного визуала стал глубокий фиолетовый (Pure Ink). Он дополняется контрастными сочетаниями черно-белых цветов и ярких комиксовых тонов. Основное внимание уделено ручной работе, использованию рисунков и графики, характерных для фан-зинов и старинных журналов.
«Мы обновили визуальный язык так, чтобы он отражал саму суть “Инка” — энергичную, многогранную, с ярко выраженной индивидуальностью. Именно поэтому в нем есть стикеры, графики и паттерны. Эти элементы подчеркивают дерзость, тепло и иронию и собирают стиль в живую узнаваемую систему», — пояснила Мария Сидорова, арт-директор «Инка».
В этом же году деловое медиа «Русбейс» обновило дизайн сайта и логотип, а также представило новую команду платформы и обозначило планы по дальнейшему развитию.