НМГ договорилась о сотрудничестве с китайской медиагруппой
«Национальная медиа группа» (телеканалы «Рен ТВ», Пятый канал, СТС», «Домашний», «Че», СТС Love, СТС Kids; МИЦ «Известия») и медиакорпорация Китая (CMG) подписали соглашение о партнерстве. Об этом компания объявила на своем официальном сайте.
Церемония состоялась в рамках визита китайской делегации в Россию на мероприятия к 80-летию победы в Великой Отечественной войне.
Подписание прошло в присутствии Владимира Путина и председателя КНР Си Цзиньпина. Соглашение включает обмен контентом и совместное производство новых проектов. Партнеры также будут сотрудничать в технологической сфере и обмениваться профессиональным опытом.
«Начало сотрудничества с Медиакорпорацией Китая (CMG) — важный шаг для НМГ. Контент нашего производства уже пользуется успехом в Китае: мультсериал «Три кота» набрал в Китае несколько миллиардов просмотров, в числе последних успешных продаж в Китай художественный фильм «Лед — 3». В этом году в России состоялась успешная премьера приключенческого детективного блокбастера «Красный шелк», произведенного совместно с китайскими партнерами», — рассказала генеральный директор НМГ Светлана Баланова.
По ее словам, сотрудничество с CMG также поможет создать «новые стандарты в
мировой медиаотрасли» и доносить «актуальную картину мира очень большой
аудитории».
Медиакорпорация Китая основана в 2018 г. и является одной из крупнейших в
мире медиагрупп. В систему вещания CMG входят 51 телеканал (включая 11
международных), 22 радиоканала для внутренней аудитории. Вещание осуществляется
на 82 языках.
Ранее «Газпром-медиа» начал съемки фильма совместно с китайским продакшеном, а режиссером картины стал автор фильмов с участием Джеки Чана.