Медиаплатформа Food.ru объявила о трансформации и запустила UGC-сервис
Портал сделает упор на лайфстайл-тематику и предложит пользователям публиковать свой контент на новой площадке. Кроме того, компания намерена размещать на своем ресурсе лицензионный видеоконтент медиапартнеров

Медиаплатформа Food.ru, входящая в состав X5 Media, сменит фокус от темы кулинарии в сторону лайфстайл-рубрик. Новый слоган бренда: «медиаплатформа про жизнь со вкусом и смыслом». Об этом сообщил Максим Сивоконь, директор Food.ru на тематическом вечере компании.
Медиаплатформа расширит рубрики и добавит новые форматы взаимодействия с аудиторией. На портале появится больше материалов про красоту, дизайн, хобби, путешествия, ЗОЖ и другие лайфстайл-темы.
Вдобавок, Food.ru взяла вектор на развитие пользовательского контента. Медиаплатформа объявила о запуске первой версии отдельной UGC-площадки под названием «Терка». На ней каждый желающий может публиковать свой контент. Для этого пользователь должен выбрать тему, подготовить текст и добавить фото — после модерации материал публикуется среди постов других авторов. На новую площадку можно зайти через сайт или приложение Food.ru, она заработала с сегодняшнего дня.
«Теперь Food.ru — не только про еду, но и про повседневную жизнь. <...> В этом году мы продолжим фокусироваться на увеличении вовлеченности пользователей и создании новых форматов, механик и способов обогащения покупательского опыта, делая его более приятным и персонализированным как в онлайн-, так и в офлайн-формате», — рассказал Максим Сивоконь.
Одним из приоритетов развития Food.ru в этом году станет расширение сотрудничества с торговыми сетями X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик»). Торговые сети получат новые инструменты для нативной коммуникации и вовлечения — благодаря рекомендациям и советам экспертов платформа поможет покупателям выбирать товары в физических магазинах.
Food.ru также собирается развивать новое для компании направление — партнерство с медиахолдингами для размещения лицензионного видеоконтента на своей платформе. Параллельно портал начал выстраивать сотрудничество с микроблогерами и работать над реферальной программой и инструментами мотивации авторов.
В прошлом месяце Food.ru и фонд «Выручаем» создали рубрику «Ясные рецепты». Раздел создан для того, чтобы помогать людям с ментальными особенностями.