Mattel открыла свою кино- и телестудию для брендов
Компания Mattel объявила о создании Mattel Studios. Производитель игрушек хочет развить успех фильма «Барби», и распространить его на другие крупные бренды, пишет MediaPost.
Mattel объединит свои существующие подразделения, занимающиеся кино и телевидением, для создания и продвижения новых развлекательных проектов. В разработке находятся два проекта: Masters of the Universe («Повелители Вселенной»), выйдет в июне 2026 г., и Matchbox — основанный на миниатюрных машинках, появится в прокате осенью 2026 г.
В числе будущих долгосрочных проектов —Bob the Builder («Боб-строитель»), первый анимационный художественный фильм бренда, и фильм про кукол Polly Pocket.
Робби Бреннер, президент Mattel Films, станет президентом и директором по контенту объединенного подразделения. Он будет подчиняться непосредственно председателю совета директоров и генеральному директору компании Йнону Крейзу.
Летом 2023 г. компания Warner Bros. выпустила фильм «Барби», который собрал в мировом прокате $1,4 млрд. Тогда многие мировые бренды поддержали тренд на «розовую лихорадку» и заключили лицензионные партнерства с Mattel. Маркетологи утверждали, что в ближайшее время никто не сможет повторить успех этой кампании. AdIndex рассказал, как барби-лихорадка «перевернула» индустрию маркетинга фильмов.