20 Июня 2025 | 13:31

«Газпром-Медиа» отказался от идеи запуска «Шума»

Картинка «Газпром-Медиа» отказался от идеи запуска «Шума»
Фото: istock.com

Холдинг «Газпром-Медиа» принял решение не запускать свой сервис «Шум». Предполагалось, что он будет совмещать радиостанции, подкасты, музыку и онлайн-кинотеатр Premier в едином приложении. Однако компания отказалась от идеи из-за высокой конкуренции на рынке, пишет Forbes.

По словам гендиректора «Газпром-Медиа» Александра Жарова, компании пришлось бы «ввалить столько в маркетинг, что срок окупаемости уходит за пределы разумного». Как пишет издание, на создание приложения и лицензирование контента ушло бы сотни миллионов рублей по оценкам экспертов Forbes.

Вдобавок российский рынок музыкальных сервисов перегрет. Еще одной причиной отказа от запуска стала потенциальная конкуренция с «Яндекс Музыкой» и «VK Музыкой». Жаров пояснил, что это «экономически нецелесообразно».

«Газпром-Медиа» анонсировал работу над сервисом «Шум» в 2023 г., а его запуск был запланирован на 2024 г. в рамках работы по технологическому развитию Premier.

В прошлом году «Газпром-Медиа» представил первый анимированный искусственным интеллектом аудиоподкаст. Он получил название «Новые приключения Веснушки и Кипятоши».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.