«Газпром-Медиа» отказался от идеи запуска «Шума»

Холдинг «Газпром-Медиа» принял решение не запускать свой сервис «Шум». Предполагалось, что он будет совмещать радиостанции, подкасты, музыку и онлайн-кинотеатр Premier в едином приложении. Однако компания отказалась от идеи из-за высокой конкуренции на рынке, пишет Forbes.
По словам гендиректора «Газпром-Медиа» Александра Жарова, компании пришлось бы «ввалить столько в маркетинг, что срок окупаемости уходит за пределы разумного». Как пишет издание, на создание приложения и лицензирование контента ушло бы сотни миллионов рублей по оценкам экспертов Forbes.
Вдобавок российский рынок музыкальных сервисов перегрет. Еще одной причиной отказа от запуска стала потенциальная конкуренция с «Яндекс Музыкой» и «VK Музыкой». Жаров пояснил, что это «экономически нецелесообразно».
«Газпром-Медиа» анонсировал работу над сервисом «Шум» в 2023 г., а его запуск был запланирован на 2024 г. в рамках работы по технологическому развитию Premier.
В прошлом году «Газпром-Медиа» представил первый анимированный искусственным интеллектом аудиоподкаст. Он получил название «Новые приключения Веснушки и Кипятоши».