«Авито» решил уменьшить грусть от близкой осени с помощью «Хватамбы»

«Авито» показал, что ожидание осени может быть не таким тоскливым. Классифайд представил рекламную кампанию, посвященную «Хватамбе». Создатели ролика говорят о том, что в возвращении осени можно найти что-то приятное.
Если нужно идти в школу, выходить на работу в офис или, наоборот, отправиться в горы, всегда можно найти что-то для себя, уверяют в видео. Классифайд устраивает распродажу, которая помогает «скрасить» печаль. В акции участвуют товары категорий «Одежда, обувь и аксессуары», «Электроника», «Запчасти», «Для дома и дачи» и продавцы с высоким уровнем сервиса на «Авито».
Подобная распродажа была в июне прошлого года. Тогда в распродаже приняли участие около 500 тыс. продавцов.
Клиент: «Авито»
Руководитель по маркетинговым инициативам — Елена Низовцева
Старший менеджер проектов направления распродаж — Денис Моклый
Руководитель по маркетинговым коммуникациям, бренду и креативу «Авито» — Андрей
Литвинов
Руководитель по маркетинговым коммуникациям, бренду и креативу «Авито Товары» —
Аня Фокина
Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям — Даша Туганова
Агентство: Instinct
Продакшен: SPOT
Генеральный продюсер — Михаил Маризов
Исполнительный продюсер — Самат Юзеев
Продюсер — Валентина Загребайлова
Ассистент продюсера — Полина Куприянова
Продакшен-менеджер — Дима Зебзеев
Режиссеры — Павел Матуся & Гоша Шнайдер
Оператор — Дима Фольмер
Второй режиссер — Анастасия Бармина
Художник-постановщик— Дарья Телегина
Постпродакшен-продюсер — Татьяна Иванова
Режиссер монтажа — Егор Моругин
ЦК — Александр Золотарев
CG — Lustra
Музыка — Тим Аминов
Технический монтажер — Вадим Ерлин