«Делимобиль» и сеть ресторанов Басты окрасили машины и соус в фирменный цвет

Сервис каршеринга «Делимобиль» и сеть ресторанов Frank by Баста представили
коллаборацию. Проект объединил автомобили и гастрономию в девяти городах
России, включая Москву, Санкт-Петербург и Екатеринбург. Об этом рассказали в
пресс-службе компании.
В ресторанах сети появилось специальное меню с набором «Деликомбо». В него
входят бургеры и снеки с фирменным соусом аквамаринового цвета. Пользователи,
которые приедут в заведение на автомобиле «Делимобиля», получат бесплатный
авторский коктейль при заказе этого набора.
Часть автомобилей каршеринга получила тематическое оформление.
Стрит-художник под псевдонимом Scaro создал граффити, объединившие цвета обоих
брендов. В салонах машин появились ароматизаторы и ремни безопасности с
надписью «Береги ребра».
«Наши пользователи ценят свободу, яркие впечатления и новые эмоции. Поэтому мы всегда ищем необычные форматы, которые могут подарить им радость и добавить драйва в повседневность. Когда мы встретились с командой Frank by Баста, стало очевидно — вместе мы сделаем что-то особенное», — рассказал руководитель отдела бренда и маркетинговых коммуникаций «Делимобиля» Эльман Кокляев.
В приложении «Делимобиля» появилась навигация до ближайших ресторанов сети и специальные баннеры с предложениями. В заведениях Frank by Баста показывают ролик о проекте, а в ближайшее время компании планируют запустить совместный конкурс в социальных сетях.