25 Августа 2025 | 15:40
Новое в кабинете рекламодателя: «закрепленный отзыв» для бизнеса в VK и баннер на всю ширину экрана в «Авито»
Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

На прошлой неделе Ozon обновил минимальную сумму продвижения на платформе, а оператор наружной рекламы Russ создал собственную сеть цифровых пилларов.
«ВКонтакте» создал функцию «Закрепленный отзыв» для бизнес-сообществ.
- Владельцы бизнес-страниц смогут закреплять в верхней части раздела отзывов
наиболее релевантные и подробные оценки.
- Стоимость функции составляет 990 руб. в месяц, первый пробный месяц
доступен за 1 руб.
- Закрепленный отзыв помогает формировать имидж продавца и акцентировать внимание на сильных сторонах бренда.
МТС AdTech открыл малому бизнесу доступ к баннерам и видео в Telegram Ads.
- Визуальные форматы стали доступны в сервисе «МТС Маркетолог» без
минимального порога бюджета.
- Рекламодатели могут использовать таргетинг на 350+ сегментов аудитории на
основе данных МТС и партнеров.
- Наценка за статичные форматы составляет +50% к базовой ставке CPM, за видео
и GIF +70%.
- Доступно гибкое ценообразование с динамическим CPM от 5 тыс.
Wildberries тестирует чат-бот с аналитикой для продавцов.
- Бот отвечает на вопросы о продажах, ценах, остатках и видимости товаров в
режиме одного окна.
- WBot уже доступен продавцам с подпиской «Джем» без ограничений на
количество запросов.
- В будущем планируется научить бота собирать отчеты регулярно или при наступлении указанных событий.
«Авито» добавил на главную страницу баннер во всю ширину экрана.
- Баннер показывается при открытии сайта или приложения и доступен на всех
устройствах.
- Формат позволяет вести пользователей на внешние сайты или во внутренние
магазины площадки.
- Запуск кампаний доступен с оплатой по CPM за тысячу видимых показов.
Wildberries добавил новые места показа для товаров со скидками «WB Клуба».
- Товары со скидками теперь продвигаются в разделе «Клубные скидки» на сайте
и в приложении маркетплейса.
- В приложении также добавили блок «Посмотрите, что мы нашли» для случаев,
когда пользователь ищет несуществующий товар.
- Показы в новых местах относятся к рекомендациям и доступны в уже созданных кампаниях.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги