25 Августа 2025 | 15:40

Новое в кабинете рекламодателя: «закрепленный отзыв» для бизнеса в VK и баннер на всю ширину экрана в «Авито»

Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

Картинка Новое в кабинете рекламодателя: «закрепленный отзыв» для бизнеса в VK и баннер на всю ширину экрана в «Авито»

На прошлой неделе Ozon обновил минимальную сумму продвижения на платформе, а оператор наружной рекламы Russ создал собственную сеть цифровых пилларов.

«ВКонтакте» создал функцию «Закрепленный отзыв» для бизнес-сообществ.

  • Владельцы бизнес-страниц смогут закреплять в верхней части раздела отзывов наиболее релевантные и подробные оценки.

  • Стоимость функции составляет 990 руб. в месяц, первый пробный месяц доступен за 1 руб.

  • Закрепленный отзыв помогает формировать имидж продавца и акцентировать внимание на сильных сторонах бренда.

МТС AdTech открыл малому бизнесу доступ к баннерам и видео в Telegram Ads.

  • Визуальные форматы стали доступны в сервисе «МТС Маркетолог» без минимального порога бюджета.

  • Рекламодатели могут использовать таргетинг на 350+ сегментов аудитории на основе данных МТС и партнеров.

  • Наценка за статичные форматы составляет +50% к базовой ставке CPM, за видео и GIF +70%.

  • Доступно гибкое ценообразование с динамическим CPM от 5 тыс.

Wildberries тестирует чат-бот с аналитикой для продавцов.

  • Бот отвечает на вопросы о продажах, ценах, остатках и видимости товаров в режиме одного окна.

  • WBot уже доступен продавцам с подпиской «Джем» без ограничений на количество запросов.

  • В будущем планируется научить бота собирать отчеты регулярно или при наступлении указанных событий.

«Авито» добавил на главную страницу баннер во всю ширину экрана.

  • Баннер показывается при открытии сайта или приложения и доступен на всех устройствах.

  • Формат позволяет вести пользователей на внешние сайты или во внутренние магазины площадки.

  • Запуск кампаний доступен с оплатой по CPM за тысячу видимых показов.

Wildberries добавил новые места показа для товаров со скидками «WB Клуба».

  • Товары со скидками теперь продвигаются в разделе «Клубные скидки» на сайте и в приложении маркетплейса.

  • В приложении также добавили блок «Посмотрите, что мы нашли» для случаев, когда пользователь ищет несуществующий товар.

  • Показы в новых местах относятся к рекомендациям и доступны в уже созданных кампаниях.
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.