Объем рекламных интеграций в YouTube в России продолжает расти
Объем рынка рекламы на медиаплатформах в РФ может увеличиться на 23% по итогам 2025 г. и достигнуть 52 млрд руб. Об этом пишет издание «Ъ» со ссылкой на Kokoc Group.
Лидером останется видеохостинг YouTube, испытывающий сложности из-за замедления в РФ. Его доля в денежном выражении — 24,7 млрд руб. К концу четвертого квартала аналитики прогнозируют рост в 20% год к году. Telegram досталось второе место, его доля — 12,4 млрд руб. (+50%). Третье место у VK — 7,6 млрд руб. (+63%). В топ-5 вошел Instagram (принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ) с сокращением бюджета на 26% и Rutube с ростом в 1,3 раза.
До конца года YouTube может стать основным каналом по вложениям в инфлюенс-маркетинг. Частота запросов на размещение рекламы на YouTube остается высокой за счет длинных форматов контента, высокой вовлеченности и качественного сторителлинга, пишет издание.