25 Августа 2025 | 07:50

Объем рекламных интеграций в YouTube в России продолжает расти

Объем рынка рекламы на медиаплатформах в РФ может увеличиться на 23% по итогам 2025 г. и достигнуть 52 млрд руб. Об этом пишет издание «Ъ» со ссылкой на Kokoc Group.

Лидером останется видеохостинг YouTube, испытывающий сложности из-за замедления в РФ. Его доля в денежном выражении — 24,7 млрд руб. К концу четвертого квартала аналитики прогнозируют рост в 20% год к году. Telegram досталось второе место, его доля — 12,4 млрд руб. (+50%). Третье место у VK — 7,6 млрд руб. (+63%). В топ-5 вошел Instagram (принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ) с сокращением бюджета на 26% и Rutube с ростом в 1,3 раза.

До конца года YouTube может стать основным каналом по вложениям в инфлюенс-маркетинг. Частота запросов на размещение рекламы на YouTube остается высокой за счет длинных форматов контента, высокой вовлеченности и качественного сторителлинга, пишет издание.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.