Власти Латинской Америки вводят пошлины против китайских маркетплейсов
Страны Латинской Америки начали вводить пошлины, чтобы защитить местных производителей и селлеров от переизбытка продукции, производимой китайскими фабриками. Об этом пишет Bloomberg.
Натиск возглавляют китайские компании электронной коммерции Temu, SheIn Group Ltd. и AliExpress, которые ведут агрессивный маркетинг и теснят с рынка уже работающие MercadoLibre Inc. и Amazon.com Inc.
По мнению аналитиков Sensor Tower, число ежемесячных активных пользователей Temu в Латинской Америке выросло на 143% и достигло 105 млн в 1-м полугодии. Популярность китайской электронной коммерции обусловлена значительными скидками. В местных магазинах латиноамериканцы вынуждены приобретать товары с наценками.
В Мексике правительство уже увеличило импортную пошлину на небольшие партии товаров из Китая с 19 до 33,5%, чтобы поддержать своих производителей. В Чили импорт стоимостью менее $41 с октября будет облагаться НДС в 19%. Эквадор также начал взимать $20 за посылку.