Продажи антивозрастной косметики выросли почти на 14% из-за старения населения
Среди средств по уходу за лицом в России самой популярной категорией стала антивозрастная косметика. Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на данные «Нильсен». За год продажи в натуральном выражении стали выше почти на 14%, а в денежном выражении рост составил 5,4%.
Причины — старение населения в России, а также рост популярности средств по уходу со стороны мужчин старшего возраста.
В «Золотом яблоке» оценили рост продаж антивозрастных средств в 25% за год в денежном выражении. Продажи кремов против старения в первом полугодии прибавили 27%, а сывороток — 24%, лосьонов — 53%, а эмульсий — в два раза. Представители Ozon и «Летуаль» заявили о росте спроса со стороны мужчин предпенсионного возраста.
Потребители активно искали средства, в составе которых есть спикулы, микроиглы из скелетов пресноводных губок, интересовались ретинолом, ниацинамидом и пептидами, которые стимулируют синтез коллагена и увлажняют.