Коллекционные уточки B.Duck ворвались в магазины «Дикси» под рэп
Это первая промоакция бренда на российском FMCG-рынке
Сеть магазинов «Дикси» запустила первую в истории российского FMCG промоакцию с культовыми уточками B.Duck — героями популярного китайского lifestyle-бренда, говорится в пресс-релизе.
Совершив покупку или заказ на сумму от 600 рублей в любом магазине «Дикси», покупатели могут получить одну из 19 коллекционных фигурок-прилипал B.Duck. Акция продлится с 11 августа по 7 сентября 2025 г.
В коллекции представлены разнообразные персонажи, среди которых три редких экземпляра: золотая, серебряная и розовая полупрозрачная уточка с блестками. Для коллекционеров предусмотрен брендированный бокс для хранения фигурок, а также лимитированный мерч — брелоки и клипсы для обуви, которые доступны в продаже.
Для продвижения акции партнеры стартовали рекламную кампанию, которая будет распространяться через телевидение, диджитал-площадки, наружную рекламу, а также блогеров. Кроме того, «Дикси» продвигает проект через собственные каналы. Среди прочего запланирован ряд спецпроектов — интеграция B.Duck в виртуальный мир «Дикси» на платформе Roblox и мини-игра с призами в телеграм-боте ретейлера.
Бренд B.Duck создан в 2005 г. Его девиз — «Будь игривым», а главным символом является желтый резиновый утенок. Эксклюзивным представителем бренда в России и СНГ выступает лицензионное агентство «Мегалайсенз».