«Яндекс Путешествия» начал фильтровать отели по доступности для людей с инвалидностью
Сервис «Яндекс Путешествия» запустил новую функцию — поиск отелей по доступности для людей с ограниченными возможностями здоровья и родителей с маленькими детьми. Об этом AdIndex сообщили в сервисе. Например, уже появились кнопки, позволяющие искать места размещения по таким параметрам, как «пандус» и «номер на первом этаже». На карточке отеля будет указываться наличие автоматических дверей и кнопок вызова персонала.
Туристы также смогут находить номера, подходящие для колясок, с лифтами для маломобильных граждан, поручнями, безбарьерными санузлами и прочими удобствами.
Теперь задача «Яндекс Путешествий» — подтвердить, что сделанный клиентом выбор отеля будет соответствовать реальности. Чтобы клиент смог убедиться, что номер соответствует заявленному на сайте, будут, например, организованы 3D-туры.
«Наличие пандуса не означает, что в отель можно въехать на коляске, — возможно, он слишком крутой или ведет к тяжелой двери. Сейчас вместе с отельерами мы работаем над созданием комплексных инструментов для оценки доступности», — пояснил руководитель «Яндекс Путешествий» Евгений Абрамзон.
Принять гостей с ограниченными возможностями уже готовы 8 тыс. отелей, представленных на «Яндекс Путешествиях». Их количество будет расти. Каждый месяц «Яндекс Путешествиями» пользуются более 28 млн человек.