«Звук» обновил сайт благодаря слушателям
Музыкальный сервис «Звук» выпустил обновленную версию сайта. В создании редизайна приняли участие сами слушатели, сообщили в пресс-службе компании. Во время бета-тестирования пользователи предлагали улучшения и помогли собрать сайт.
Главная страница теперь включает персонализированные рекомендации, «волны» по треку, артисту, жанру, ситуации, настройкам и сохраненному плейлисту. А также плейлисты дня и подборки редакции.
Во вкладке «Любимое» «Звук» научился сам предлагать новые треки на основе того, что уже нравится. Детский раздел получил отдельную кнопку, чтобы проще переключаться между режимами. Кроме того, обновился поиск, который теперь может показывать лучший результат даже при неточном запросе.
В сервисе появился фул-скрин плеер. При желании пользователь может открыть текст песни, развернуть плейлист с очередью композиций или раскрыть карточку с рекомендательной волной по играющему артисту.
В разделе «Популярное» собраны плейлисты, подборки от музыкальной редакции сервиса, аудиокниги и подкасты. В нем также появился новый блок — радио. Страница с «Новостями» получила вкладки с навигацией и актуальными обновлениями.
Скоро пользователям станет доступна персональная статистика, которая покажет его топ песен и исполнителей. Кроме того, «Звук» работает над кнопкой дизлайка, а также по запросу слушателей будет доступна функция перетаскивания трека в очереди.
«Обновление сайта направлено на еще большую кастомизацию сервиса, чтобы пользователи могли наслаждаться музыкой и другим аудиоконтентом в любой ситуации: слушать дома через умные колонки Sber, в дороге с помощью CarPlay или Android Auto, на пробежке включать треки в приложении, а во время работы за компьютером использовать веб-версию для лучшей концентрации», — сказал Артем Лебедев, исполняющий обязанности гендиректора и директор по продукту «Звука».