YouTube обошел Disney и Netflix по количеству просмотров на телевидении
YouTube (принадлежит американской компании Google) начал стремительно набирать популярность на телевидении, пишет TechCrunch со ссылкой на отчет Nielsen. Согласно данным за апрель 2025 г., YouTube в течение трех месяцев подряд удерживал самую большую долю просмотров на телевидении. Сейчас на него приходится 12,4% общего времени, которое аудитория проводит перед ТВ.
Это позволяет видеоплатформе опережать Disney, Paramount и Netflix. Так, Disney занял второе место на телевидении в апреле с 10,7% от общего числа просмотров. Также, согласно информации от YouTube, телевизоры были основным устройством для просмотра видеоплатформы в США в апреле этого года.
В течение следующих месяцев показатель может стать еще больше. YouTube теперь будет эксклюзивно транслировать первую пятничную игру сезона НФЛ для мировой аудитории. Это будет первый случай, когда именно видеоплатформа получила такое право.
Ранее сообщалось, что YouTube стал лидером среди контентных платформ по объему бюджетов рекламодателей на инфлюенс-маркетинг. Реклама у блогеров была самой востребованной именно на этой платформе, всего было потрачено 27,6 млрд руб.