YouTube занял первое место у блогеров по размещению рекламы
Видеохостинг YouTube (принадлежит американской компании Google) стал лидером среди контентных платформ по объему бюджетов рекламодателей на инфлюенс-маркетинг, пишут «Ведомости» со ссылкой на АКАР, WhoIsBlogger и Yoloco. Реклама у блогеров была самой востребованной именно на этой платформе, всего было потрачено 27,6 млрд руб.
Всего на видеохостинг пришлась почти половина бюджетов компаний на инфлюенс-маркетинг. При этом с конца лета прошлого года его «замедлили».
Вторая позиция у также запрещенной в России соцсети Instagram (принадлежит американской компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории России) — компании потратили 11,6 млрд руб. Третья строка, с таким же показателем, у «Телеграма» — 11,5 млрд руб. На четвертой строке VK (6,5 млрд руб., или 11,2% от всего объема бюджетов). Замыкают рейтинг американская стриминговая платформа Twitch (400 млн руб.) и российский видеохостинг Rutube (300 млн руб.).
Совокупный объем рекламных бюджетов на инфлюенс-маркетинг профильный комитет АКАР оценил примерно в 58 млрд руб. в 2024 г.