28 Мая 2025 | 07:32

Рекламные бюджеты на TikTok увеличились почти в четыре раза

Рекламодатели по итогам января – апреля 2025 г. передали в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) информацию о рекламных размещениях в соцсети TikTok (принадлежит китайской ByteDance) на 15,8 млн руб., пишут «Ведомости» со ссылкой на Роскомнадзор. Это в 3,7 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Тогда показатель достиг только 4,3 млн руб.

Положительное влияние на количество размещений рекламы могла оказать адаптация российской аудитории к ограничениям сервиса. Также сказался запрет рекламы в соцсетях, которые были признаны экстремистскими на территории РФ.

Аудитория TikTok в России тоже стала больше. Хотя бы один раз в месяц десктопную или мобильную версию TikTok посетило 69 млн россиян старше 12 лет в апреле текущего года. Это на 6% больше, чем в апреле 2024 г., согласно данным Mediascope.

Ранее сообщалось, что компания «ТикТок Лтд.» (видеосервис TikTok) подала заявку на регистрацию товарного знака и логотипа для новой соцсети TikTok Notes в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.