«Яндекс» начал тестировать новую кнопку чекаута в «Поиске»
«Яндекс» приступил к закрытому эксперименту по тестированию новой кнопки чекаута в «Поиске», пишет Forbes со ссылкой на компанию. Пользователи при помощи новинки могут оформлять заказы на товары в магазинах партнеров прямо из поисковой выдачи. Им не нужно переходить на сторонние сайты. Это может привести к тому, что классический поиск станет прошлым.
После выбора товара система направляет пользователя в предзаполненную форму с данными для доставки, ПВЗ, платежной информацией. Все данные пользователей и их банковские карты защищены в «Яндекс ID». В компании уверяют, что покупки абсолютно безопасны.
Прямой чекаут тестируют в том числе потому, что 70% пользователей покидают онлайн-корзину, не завершив покупку, согласно данным Tinkoff eCommerce. Новая кнопка должна снизить этот показатель, что в перспективе увеличит конверсию и объем заказов.
Также абсолютное большинство опрошенных интернет-покупателей (87%) считают обязательным наличие удобных фильтров для поиска товаров, которые помогут быстрее находить нужные продукты. Более половины (67%) респондентов ценят рекомендации, учитывающие их предпочтения. Важно быть уверенными в своем выборе и мгновенно получить ответы на вопросы от представителей магазина 79% пользователям, согласно внутреннему исследованию компании.
Для 72% важно разнообразие способов оплаты: банковские карты, система быстрых платежей (СПБ), оплата при получении, в рассрочку или кредит. И 61% опрошенных ожидают от интернет-магазинов предложения с бонусами и дополнительными скидками.
В компании планируют запустить индикатор ценовой прозрачности «ОК-цена», который отобразит, насколько цена товара соответствует рыночной. Инструмент анализирует стоимость аналогичных предложений и помогает пользователям убедиться, что цена соответствует рыночной.