01 Сентября 2025 | 14:52

«Подружка» представила нового бренд-персонажа под звуки хип-хопа

Картинка «Подружка» представила нового бренд-персонажа под звуки хип-хопа

Сеть магазинов «Подружка» в честь своего 20-летия создала «кошечку Пинки». Это новый бренд-персонаж, который был придуман вместе с дизайнером 3D-игрушек Владуе (создает и продает игрушки по цене от 25 тыс. до 250 тыс. руб.).

Пинки появится в мерче и коммуникациях, будет сопровождать покупателей в социальных сетях компании. В сообщении компании указано, что она «сочетает в себе свободу, стиль и, конечно, отражает ценности сети» — дружелюбие, легкость и любовь к красоте. В видео из рекламной кампании Пинки появляется под композицию группы Tyler, the Creator — Sugar on My Tongue, слышны слова «Твое тело такое сладкое».

Кошечка доступна пользователям в чат-боте, где она может сделать расклад таро или рассказать о бьюти-процедурах. Ее появление связано с новой линейкой корейских брендов. Сеть планирует расширить ассортимент этих позиций.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.