«Подружка» представила нового бренд-персонажа под звуки хип-хопа

Сеть магазинов «Подружка» в честь своего 20-летия создала «кошечку Пинки». Это новый бренд-персонаж, который был придуман вместе с дизайнером 3D-игрушек Владуе (создает и продает игрушки по цене от 25 тыс. до 250 тыс. руб.).
Пинки появится в мерче и коммуникациях, будет сопровождать покупателей в социальных сетях компании. В сообщении компании указано, что она «сочетает в себе свободу, стиль и, конечно, отражает ценности сети» — дружелюбие, легкость и любовь к красоте. В видео из рекламной кампании Пинки появляется под композицию группы Tyler, the Creator — Sugar on My Tongue, слышны слова «Твое тело такое сладкое».
Кошечка доступна пользователям в чат-боте, где она может сделать расклад таро или рассказать о бьюти-процедурах. Ее появление связано с новой линейкой корейских брендов. Сеть планирует расширить ассортимент этих позиций.