01 Сентября 2025 | 14:03

Дмитрий Нагиев помог Денису Дорохову справиться с родительской тревогой в рекламе МТС

Картинка Дмитрий Нагиев помог Денису Дорохову справиться с родительской тревогой в рекламе МТС

МТС представил федеральную рекламную кампанию в поддержку детского тарифа МТС Junior и сопутствующих сервисов. В рекламе снялись комик Денис Дорохов и блогер Лия Гончаренко. Дмитрий Нагиев выступает в роли советчика, помогающего справиться с беспокойством.

В трех роликах Лия Гончаренко, которая играет дочь персонажа Дениса Дорохова, оказывается в неоднозначных и опасных ситуациях, но ее спасает тариф МТС для детей. Акцент в рекламе делается на пользу сервисов: защиту от мошенников, родительский контроль и функцию геолокации.

Креативной метафорой кампании стал шторм, который символизирует тревоги современных родителей. Съемочная группа использовала панорамные диджитал-экраны и декорации для создания визуальных эффектов. Это позволило минимизировать применение компьютерной графики.

«Мы понимаем, что современным родителям хочется не только быть на связи со своими детьми, но и сделать так, чтобы их смартфон был безопасным и полезным девайсом. И конечно, все эти вопросы особенно важны перед началом учебного года. А отличным решением становится наш продукт, обеспечивающий не только связь, но и комплексную безопасность детей»,  — рассказала директор по маркетинговым коммуникациям МТС Мария Яковлева.

Рекламная кампания будет транслироваться на ТВ и у блогеров.

Раньше Марк Эйдельштейн представил молодежный тариф МТС «Риил». В ролике также фигурировал Дмитрий Нагиев.




Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.