Дмитрий Нагиев помог Денису Дорохову справиться с родительской тревогой в рекламе МТС

МТС представил федеральную рекламную кампанию в поддержку детского тарифа
МТС Junior и сопутствующих сервисов. В рекламе снялись комик Денис Дорохов и
блогер Лия Гончаренко. Дмитрий Нагиев выступает в роли советчика, помогающего
справиться с беспокойством.
В трех роликах Лия Гончаренко, которая играет дочь персонажа Дениса
Дорохова, оказывается в неоднозначных и опасных ситуациях, но ее спасает тариф
МТС для детей. Акцент в рекламе делается на пользу сервисов: защиту от
мошенников, родительский контроль и функцию геолокации.
Креативной метафорой кампании стал шторм, который символизирует тревоги
современных родителей. Съемочная группа использовала панорамные диджитал-экраны
и декорации для создания визуальных эффектов. Это позволило минимизировать
применение компьютерной графики.
«Мы понимаем, что современным родителям хочется не только быть на связи со своими детьми, но и сделать так, чтобы их смартфон был безопасным и полезным девайсом. И конечно, все эти вопросы особенно важны перед началом учебного года. А отличным решением становится наш продукт, обеспечивающий не только связь, но и комплексную безопасность детей», — рассказала директор по маркетинговым коммуникациям МТС Мария Яковлева.
Рекламная кампания будет транслироваться на ТВ и у блогеров.
Раньше Марк Эйдельштейн
представил молодежный тариф МТС «Риил». В ролике также
фигурировал Дмитрий Нагиев.