04 Сентября 2025 | 19:28

Путь к империи: лучшие рекламные ролики Giorgio Armani

Сегодня, 4 сентября, ушел из жизни легендарный итальянский кутюрье, основатель модной империи Джорджо Армани. Его революционный подход к дизайну, ставивший во главу угла комфорт и свободу, навсегда изменил индустрию моды. AdIndex собрал подборку кампаний, которые сделали Armani одним из самых влиятельных брендов в мире

Картинка Путь к империи: лучшие рекламные ролики Giorgio Armani
Фото armani.com

От мечты о медицине к миру моды

Джорджо Армани родился в 1934 г. в итальянском городе Пьяченца в небогатой семье бухгалтера и домохозяйки. В детстве будущий модельер мечтал стать врачом, в юности поступил на медицинский факультет. Однако впоследствии он бросил учебу и устроился оформителем витрин в миланский универмаг. Так Армани и затянуло в мир моды.

Его карьера началась с работы продавцом, затем долгие годы он был дизайнером-консультантом. Собственный бренд Giorgio Armani он основал относительно поздно — в 41 год. Чтобы собрать стартовый капитал для открытия бизнеса, модельеру пришлось заложить свой автомобиль.

Революционер и гений пиара

Успех бренда Giorgio Armani объясняется несколькими важными в карьере модельера факторами. Во-первых, он предложил миру моды новую эстетику — отказ от классической сексуальности в женских моделях в пользу комфорта и практичности. Так, например, Армани заменил корсеты на пиджаки с мягкими плечами и брючные костюмы.

Вместо строгих фасонов Армани предложил носить деконструированный пиджак. Модельер перекроил стандартный фасон: отпорол подкладку, убрал массивные подплечники и сшил пиджак из тонкой и легкой итальянской шерсти.

Маркетинг сделал его по-настоящему известным. Костюмы бренда стали культовыми после фильма «Американский жиголо» (1980 г.) с Ричардом Гиром.Такой успех привлек внимание голливудских знаменитостей. После этого они начали регулярно появляться в рекламных кампаниях Giorgio Armani.

Звезда в бриллиантах

Бейонсе была объявлена лицом новой рекламной кампании фирменных духов Emporio Armani Diamonds в 2007 г. Ради клипа она записала куплет песни. 30-секундный ролик быстро стал хитом. Джорджо Армани уверял, что дружит с певицей и добавлял, что она идеально отражает концепцию нового аромата Armani.



«Белоснежка» Голливуда

Актриса Меган Фокс сотрудничала с модным домом Armani много лет. С ее участием вышло несколько рекламных роликов, каждый их которых стал мини-историей о красоте и любви. Кстати, именно в платье от Armani актриса выходила замуж.


Бунтарка на сцене

После романтичной и загадочной Фокс маэстро снова обратил внимание на популярную певицу. На этот раз — Рианну. И не ошибся. Певица не побоялась кардинально изменить имидж и стать платиновой блондинкой в рекламе Armani Jeans.


Красота по-испански

Особое место в жизни модного дома занял спорт. В 2010 г. на первый план вышел теннисист Рафаэль Надаль. Первая ракетка мира стал лицом всемирно известной модной марки одежды.



Чаевые не нужны…

Вместе с Надалем в один и тот же год лицом бренда стал португальская футбольная звезда Криштиану Роналду. 24-летний талантливый спортсмен пришел на место Дэвида Бекхэма в модный дом. Армани описывал футболиста так: «великолепный внешне молодой человек с прекрасной фигурой атлета».



«Да»!

Модный дом представил новый аромат Si в 2013 г. И Армани тогда озвучил, что парфюм «сочетает в себе грацию, силу и независимость». Аромат Si дизайнер посвятил женщине, которая одновременно может быть сильной и мягкой, строгой и игривой, страстной и нежной, но при этом всегда остается собой. Для рекламной кампании он выбрал Кейт Бланшетт.



Молодой и дерзкий

Николас Галицин стал новым амбассадором аромата Armani в начале 2025 г. Видео с ним привлекло молодую аудиторию. Актер и певец должен был показать, что индивидуальность и стиль могут быть ключевыми составляющими успеха. Он рекламировал в том числе часы и ювелирные украшения, а также модные очки от Emporio Armani.



Изящество в каждом кадре

Модельер любил красоту и делал все, чтобы мир вокруг нас был особенным. Он придерживался своих принципов десятилетиями, не пытаясь быть оригинальным, неожиданным, шокирующим. Он создавал в своих рекламных роликах особый мир. Мир любви к красоте. И его мини-фильм с кинорежиссером и сценаристом Паоло Соррентино — гимн прекрасному. Чтобы понять Армани, влюбиться в него, достаточно потратить две минуты на этот короткий ролик. Нет, это не реклама. Это что-то большее.



Джорджо Армани привнес в моду свою философию. Через простые силуэты, качественные ткани и внимание к деталям он создавал вещи, которые давали ощущение внутренней свободы. Именно этот принцип — элегантность через комфорт и естественность — стал его главным вкладом в моду и продолжает жить в каждой вещи, созданной под брендом с его именем.

Автор: Елизавета Минаева, Валентина Буйлова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.