ЦУМ начал поиск главного диджитал-редактора для бренд-медиа
Соискатель должен будет «влиять на развитие продукта с мировым именем»

Торговый дом ЦУМ разместил объявление на портале hh.ru о поиске главного диджитал-редактора. Как говорится в описании вакансии, ретейлер ищет человека «на новый масштабный проект — диджитал-журнал ЦУМ». В компании отказались от комментариев.
Как следует из объявления, главный диджитал-редактор получит возможность «влиять на развитие продукта с мировым именем». Он должен будет курировать все этапы развития проекта, писать авторские материалы, создавать редакционный план. В его обязанности войдет руководство командой проекта (редакторы, копирайтер и контент-менеджер) и взаимодействие с внештатными авторами.
Среди требований — опыт работы в digital-глянце и запуска бренд-медиа.
Сейчас на сайте ЦУМ в разделе «Новости» публикуются разборы нарядов селебрити с подборками похожей одежды, продающейся на сайте универмага. Раньше ретейлер также выпускал собственный журнал «ЦУМ Beauty», он выходил в печатной версии и в виде цифрового приложения. Издание было посвящено обзорам бьюити-продукции и советам по красоте и уходу за собой.