09 Сентября 2025 | 16:11

ЦУМ начал поиск главного диджитал-редактора для бренд-медиа

Соискатель должен будет «влиять на развитие продукта с мировым именем»

Картинка ЦУМ начал поиск главного диджитал-редактора для бренд-медиа
istock

Торговый дом ЦУМ разместил объявление на портале hh.ru о поиске главного диджитал-редактора. Как говорится в описании вакансии, ретейлер ищет человека «на новый масштабный проект — диджитал-журнал ЦУМ». В компании отказались от комментариев.

Как следует из объявления, главный диджитал-редактор получит возможность «влиять на развитие продукта с мировым именем». Он должен будет курировать все этапы развития проекта, писать авторские материалы, создавать редакционный план. В его обязанности войдет руководство командой проекта (редакторы, копирайтер и контент-менеджер) и взаимодействие с внештатными авторами.

Среди требований — опыт работы в digital-глянце и запуска бренд-медиа.

Сейчас на сайте ЦУМ в разделе «Новости» публикуются разборы нарядов селебрити с подборками похожей одежды, продающейся на сайте универмага. Раньше ретейлер также выпускал собственный журнал «ЦУМ Beauty», он выходил в печатной версии и в виде цифрового приложения. Издание было посвящено обзорам бьюити-продукции и советам по красоте и уходу за собой.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.