08 Сентября 2025 | 06:49

Финтех и маркетплейсы займут 82% рынка ТВ-рекламы

Рынку российской рекламы предрекли рекордную концентрацию. До 82% рынка ТВ-рекламы займут 50 крупнейших рекламодателей, представляющих финтех, ретейл и электронную коммерцию. Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на исследование Media Instinct Group.

Речь идет о показателе GRP — Gross Rating Point, который позволяет оценить масштаб воздействия рекламной кампании на аудиторию.

Согласно представленным данным, емкость рекламного инвентаря на ТВ достигнет почти 260 млрд руб., в интернет-видео — 49 млрд руб., у видеоблогеров — 24 млрд руб. по итогам 2025 г.

В Media Instinct Group предупредили о «рекордной концентрации рынка» и росте разрыва между крупными и средними игроками. Видеореклама остается главным инструментом узнавания брендов, и крупный бизнес покупает ТВ-инвентарь впрок, ограничивая доступ конкурентам к аудитории.

Минимальный порог входа для получения «сильной баинговой позиции» в сегменте ТВ превышает 900 млн руб. для начала кампании, в интернет-видео — 120 млн руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.