05 Сентября 2025 | 08:20

Издание The New York Times закрывает аудиоприложение

Издание The New York Times с октября откажется от поддержки аудиоприложения, пишет издание Adweek.

Компания прекращает работу над этим отдельным продуктом, который запустила два года назад, чтобы углубить работу с аудиторией.

Аудио- и видеоконтент стал играть более заметную роль во флагманском приложении «Новости», где ранее доминировали тексты и фотографии. Поведение потребителей изменилось, все больше аудитории тяготеет к видео- и аудиоконтенту наряду с традиционным текстом, в итоге форматы перекочевали из отдельных приложений в основное, заключило издание.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.